ComNews2.jpg

ИИ ПОДБЕРЕТ КОСМЕТИКУ И ОДЕЖДУ | КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА ДЛЯ СМИ ПАВЛА КАТКОВА

Сис­темные ин­тегра­торы заяв­ляют, что пер­вые пре­цеден­ты пол­ной циф­ро­виза­ции пот­ребле­ния уже соз­да­ны, од­ни­ми из флаг­ма­нов выс­ту­пают beauty и fashion ин­дус­трии. Так, «Маг­нит» за­пус­тил тех­но­логию под­бо­ра кос­ме­тики при по­мощи ИИ, а стар­тап Haut.Al мо­дели­рует эф­фект пос­ле ис­поль­зо­вания кос­ме­тичес­ко­го про­дук­та на ос­но­вании пре­дик­тивной ней­ро­моде­ли оп­ре­деле­ния струк­ту­ры ко­жи.

Владелец бизнес-школы Katkov.School, член Ассоциации юристов России Павел Катков отметил, что покупатель сможет подать в суд, если косметика нанесет вред его здоровью, независимо от того, подбирал ее ИИ или покупатель купил косметику сам. «Вместе с тем, использование ИИ с одновременным его рекомендательным позиционированием повышает ответственность продавца - он не просто продает товар, но гарантирует совместимость с кожей, с организмом покупателя, тогда как при самостоятельной покупке таких обязательств нет», - уточнил юрист. По его словам, шансы на выигрыш в таком деле будут зависеть, во-первых, от оферты продавца - что в ней было написано, что именно он покупателю гарантировал, во-вторых, от предупреждений на этикетке косметической продукции, в-третьих, от реального содержания этой продукции (например, индивидуальная непереносимость или обнаружение токсичных веществ, очевидно, будут иметь разное правовое значение и последствия), в-четвертых, от того, какой конкретно вред был нанесен потребителю, и в-пятых, от исковых требований, которые потребитель заявит.

Подробнее: https://www.comnews.ru/content/221033/2022-07-04/2022-w27/ii-podberet-kosmetiku-i-odezhdu?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

 

 

ТОП 30 ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
ЛИДЕР ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

СМИ О ПУБЛИЧНЫХ ДЕЛАХ КОМПАНИИ

Заявка на консультацию
Заявка на консультацию