ВПЕРВЫЕ О ПРОЕКТЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БРЕНДОВ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ РАССКАЗАЛИ В ГОСДУМЕ РФ

На заседании Экспертного Совета по развитию легкой и текстильной промышленности, народных художественных промыслов, индустрии детских товаров Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству впервые обсудили проект по лицензированию брендов народных художественных промыслов (НХП).

Инициаторами проекта выступили три общественные организации – Ассоциация участников рынка артиндустрии, Национальный союз народных художественных промыслов, Ассоциация лицензирования и мерчендайзинга «ОЛИМП».

В ходе обсуждений был обозначен тот факт, что у предприятий народных художественных промыслов проблема не со сбытом, а со спросом, который влияет на сбыт.

В качестве примера осведомленности подрастающего поколения о народных промыслах, несущих традиции национальной культуры, был приведен недавний опрос 90 детей из Московской области, которым, в рамках образовательного мероприятия, были показаны изделия художников Хохломы, Гжели, Дымково, и только один из ребят узнал среди представленного изделие промысла Гжели. Очевидно, что сегодня особенную роль для сохранения и развития народных художественны промыслов могут сыграть СМИ и образовательные организации. Пришло время заняться позиционированием народного искусства, как искусства современного и актуального, самобытного, в своей эстетике, и ценного для россиян.

Подробнее на сайте http://licensingrussia.ru/post/5028

ТОП 30 ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
ЛИДЕР ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

СМИ О ПУБЛИЧНЫХ ДЕЛАХ КОМПАНИИ

Заявка на консультацию
Заявка на консультацию