ОПРЕДЕЛЕНЫ ТРЕНДЫ РЫНКА ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЗА 2016 ГОД

Компания Radario опубликовала итоги исследования трендов рынка зрелищных мероприятий в 2016 году. InterMedia публикует результаты анализа рынка.

1. Все большее число организаторов начинает развивать собственные сайты и социальные сети как каналы продаж. Особенно радует прогресс региональных концертных площадок и региональных театров. Они начинают понимать важность агрегирования аудитории и сбора ее у себя.

2. Пока не все из них понимают, что делать с этим траффиком, как его конвертировать в увеличение продаж билетов, но более глубокое изучение этого вопроса начнется в 2017 году. Образование организаторов на нашем рынке станет важным и определяющим вектором успеха...

http://www.intermedia.ru/news/304646

ТОП 30 ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
ЛИДЕР ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

СМИ О ПУБЛИЧНЫХ ДЕЛАХ КОМПАНИИ

Заявка на консультацию
Заявка на консультацию