ENG
+7 (495) 642-37-27

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРИСТАВА, КАК ПОВОД ЗАБЛОКИРОВАТЬ ПОРОЧАЩИЕ СВЕДЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Пн 09 Апр 2018
В Думу внесен проект поправок, которыми предлагается блокировать в интернете порочащую информацию, если лицо, опубликовавшее ее, не приняло мер для ее удаления.

Эксперты неоднозначно оценили законопроект. Один из них указал, что документ не определяет никакого порядка отмены решения о блокировке в случае удаления/модерации контента. Кроме того, он пояснил, что остается большим вопросом то, как будет работать и без того перегруженная система ФССП, так как авторы не предполагают расширения штата приставов и прямо указывают, что принятие законопроекта никак не требует увеличения бюджетного финансирования ведомства.

Комментируя законопроект, заместитель председателя совета партнеров юридической компании «Катков и партнеры» Алексей Копылов пояснил, что бывают случаи, когда ответчик не исполняет решение суда добровольно и в этом случае требуется его принудительное исполнение с участием службы судебных приставов. «Однако правоотношения в сети “Интернет” имеют свои особенности, в том числе технического характера. Кроме того, они должны учитывать специфику разграничения полномочий разных органов власти», – указал эксперт. Он добавил, что законопроект разрешает этот вопрос, создавая правовую основу для взаимодействия ФССП и Роскомнадзора в подобных случаях.

Алексей Копылов отметил, что в целом прослеживается тенденция создания единого регулятора интернета в подобных ситуациях в лице Роскомнадзора, а единого законодательного акта такого регулирования – в виде «трехглавого» закона, в частности, в виде затронутой в проекте документа ст. 15 Закона об информации.

Подробнее: https://www.advgazeta.ru/novosti/postanovlenie-pristava-kak-povod-zablokirovat-porochashchie-svedeniya-v-seti/

В Думу внесен проект поправок, которыми предлагается блокировать в интернете порочащую информацию, если лицо, опубликовавшее ее, не приняло мер для ее удаления.

Эксперты неоднозначно оценили законопроект. Один из них указал, что документ не определяет никакого порядка отмены решения о блокировке в случае удаления/модерации контента. Кроме того, он пояснил, что остается большим вопросом то, как будет работать и без того перегруженная система ФССП, так как авторы не предполагают расширения штата приставов и прямо указывают, что принятие законопроекта никак не требует увеличения бюджетного финансирования ведомства.

Комментируя законопроект, заместитель председателя совета партнеров юридической компании «Катков и партнеры» Алексей Копылов пояснил, что бывают случаи, когда ответчик не исполняет решение суда добровольно и в этом случае требуется его принудительное исполнение с участием службы судебных приставов. «Однако правоотношения в сети “Интернет” имеют свои особенности, в том числе технического характера. Кроме того, они должны учитывать специфику разграничения полномочий разных органов власти», – указал эксперт. Он добавил, что законопроект разрешает этот вопрос, создавая правовую основу для взаимодействия ФССП и Роскомнадзора в подобных случаях.

Алексей Копылов отметил, что в целом прослеживается тенденция создания единого регулятора интернета в подобных ситуациях в лице Роскомнадзора, а единого законодательного акта такого регулирования – в виде «трехглавого» закона, в частности, в виде затронутой в проекте документа ст. 15 Закона об информации.

Подробнее: https://www.advgazeta.ru/novosti/postanovlenie-pristava-kak-povod-zablokirovat-porochashchie-svedeniya-v-seti/

ТОП 30 ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
ЛИДЕР ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

СМИ О ПУБЛИЧНЫХ ДЕЛАХ КОМПАНИИ

Заявка на консультацию