ENG
+7 (495) 642-37-27

МИНФИН РОССИИ РАССКАЗАЛ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ УЧЕТА РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ В ЦЕЛЯХ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

Вт 04 Сен 2018

Расходы налогоплательщика являются рекламными и учитываются для целей исчисления налоговой базы по налогу на прибыль организаций в соответствии с п. 4 ст. 264 Налогового кодекса, если они возникают в связи с осуществлением мероприятий, предусмотренных положениями Федерального закона от 13 марта 2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон № 38-ФЗ). Такой вывод содержится в письме Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 20 августа 2018 г. № 03-03-06/1/58760 "Об учете расходов на рекламу для целей исчисления налоговой базы по налогу на прибыль организаций").

Ссылка на источник: http://www.garant.ru/news/121633

Расходы налогоплательщика являются рекламными и учитываются для целей исчисления налоговой базы по налогу на прибыль организаций в соответствии с п. 4 ст. 264 Налогового кодекса, если они возникают в связи с осуществлением мероприятий, предусмотренных положениями Федерального закона от 13 марта 2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон № 38-ФЗ). Такой вывод содержится в письме Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 20 августа 2018 г. № 03-03-06/1/58760 "Об учете расходов на рекламу для целей исчисления налоговой базы по налогу на прибыль организаций").

Ссылка на источник: http://www.garant.ru/news/121633

ТОП 30 ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
ЛИДЕР ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

СМИ О ПУБЛИЧНЫХ ДЕЛАХ КОМПАНИИ

Заявка на консультацию