INSTAGRAM СОЗДАЛ ОТМЕТКУ ДЛЯ РАЗГЛАШЕНИЯ СПОНСОРОВ ПУБЛИКАЦИЙ

Instagram вводит специальную отметку "Спонсор публикации" для тех, чьи публикации и Истории связаны коммерческими отношениями с какими-либо брендами или компаниями.

Новый инструмент позволит создателю контента быстро добавлять метку компании, с которой у него имеются коммерческие отношения. Представители компании объясняют нововведение тем, что подобная отметка «поможет укрепить атмосферу доверия в Instagram». На сегодняшний день инструмент доступен ограниченному количеству компаний и создателей контента. В ближайшие месяцы компания выпустит его для широкой аудитории вместе с официальными правилами.

Ранее, Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission - FTC) разослала письма 90 знаменитостям в Instagram с напоминаниями о том, что запись была профинансирована третьим лицом. Согласно правилам FTC, если между публикацией пользователя и рекламодателем есть материальная связь, она должна быть чётко и ясно раскрыта. Исключением являются случаи, когда это и так понятно из контекста записи.

https://adindex.ru/news/digital/2017/06/14/160343.phtml

ТОП 30 ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
ЛИДЕР ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

СМИ О ПУБЛИЧНЫХ ДЕЛАХ КОМПАНИИ

Заявка на консультацию
Заявка на консультацию