«ДОДО ПИЦЦА» ЗАЩИТИЛА СВОЙ БРЕНД ОТ DELIVERY CLUB БЕЗ СУДА

«Додо пицца» отказалась от иска к агрегатору сервисов доставки Delivery Club, который был подан в марте 2017 года из-за использования бренда пиццерии в контекстной рекламе.

В январе 2017 года основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил, что при работе через доставку Delivery Club «в лучшем случае ресторан работает в районе ноля». По его словам, Delivery Club продолжал использовать бренд компании в контекстной рекламе, даже если ее ресторан отсутствует в зоне доставки, перенаправляя потенциальных клиентов на конкурентов...

https://roem.ru/30-05-2017/251130/doоdo-pica-delivery

ТОП 30 ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
ЛИДЕР ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

СМИ О ПУБЛИЧНЫХ ДЕЛАХ КОМПАНИИ

Заявка на консультацию
Заявка на консультацию