БОРОТЬСЯ С ПИРАТАМИ В КИТАЙСКОМ АВТОПРОМЕ СЛИШКОМ ДОРОГО И НЕВЫГОДНО

Западные автопроизводители предпочитают закрывать глаза на многочисленные факты имитаций и фактического пиратства со стороны китайских коллег. С одной стороны, они несут серьезные убытки от китайского контрафакта в автопроме, но с другой, закрытие китайского рынка, к которому вполне могут привести судебные иски и прочие карательные меры, обойдется европейским и американским компаниям намного дороже.

Конечно, интеллектуальное воровство процветает не только в автопроме, но и в других отраслях китайской экономики. Зарубежные автопроизводители давно пытались судиться с китайскими плагиаторами, но сейчас их пыл значительно поостыл. Вероятность победы иностранного автопроизводителя в китайском суде над китайской компанией крайне низка из-за очень гибких и запутанных законов КНР об интеллектуальной собственности...

http://expert.ru/2017/04/27/dvusmyislennaya-pohvala/?ny

ТОП 30 ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
ЛИДЕР ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

СМИ О ПУБЛИЧНЫХ ДЕЛАХ КОМПАНИИ

Заявка на консультацию
Заявка на консультацию