+7 (495) 642-37-27

16 ИЮНЯ 2017 | VIII ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ «ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

16 июня 2017 года в Сочи состоится торжественная церемония награждения лауреатов VIII Ежегодной Премией «Права потребителей и качество обслуживания» - общественно значимой наградой, вручаемой наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Премия присуждается ежегодно компаниям, которые не только следуют букве закона, но и прикладывают иные усилия для повышения качества оказываемых услуг и производимой продукции. Помимо основных номинаций, будут вручены награды в специальной номинации «Выбор потребителей» - по результату оценки исследовательской лаборатории холдинга РОМИР.

На площадке соберется более 100 топ-менеджеров и руководителей ведущих российских и иностранных компаний.

В рамках подведения итогов VIII Ежегодной Премии «Права Потребителей и качество обслуживания» пройдет Форум, который позволит обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

Цель Форума - создать площадку для живого диалога российских и международных ведущих специалистов в области реализации правовых основ защиты потребительских инициатив, представителями государственных и общественных организаций и СМИ, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка.

Темы к обсуждению:

• Взаимодействие государства, бизнеса и общества в области защиты прав потребителей • Инвестирование в искренность: контроль качества продукции и услуг • Практическая применимость законодательных и нормативно-правовых актов в сфере защиты прав потребителей • Потребительский экстремизм как крайняя мера воздействия на недобросовестного предпринимателя • Обратная связь потребителя и производителя, максимизация «фидбэка» от предпринимателей • Законодательно-правовой аспект повышения качества обслуживания • Потребительская грамотность как основа формирования цивилизованного рынка услуг в России • Маркетинговые возможности информационного обмена между потребителем и предпринимателем • Внутрикорпоративная ответственность: повышение качества работы сотрудников компаний производителей, поставщиков и ритейла • Комфортная среда. Инвестиции в лояльность • Прогнозы развития потребительского рынка • Потребительская грамотность как основа формирования цивилизованного рынка услуг в России • Инвестирование в искренность: контроль качества продукции и услуг

Церемония награждения лауреатов VIII Ежегодной Премией «Права потребителей и качество обслуживания» состоится 16 июня 2017 года в отеле Сочи Марриотт Красная Поляна.

Подробнее на официальном сайте мероприятия http://pravpro.ru

16 июня 2017 года в Сочи состоится торжественная церемония награждения лауреатов VIII Ежегодной Премией «Права потребителей и качество обслуживания» - общественно значимой наградой, вручаемой наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Премия присуждается ежегодно компаниям, которые не только следуют букве закона, но и прикладывают иные усилия для повышения качества оказываемых услуг и производимой продукции. Помимо основных номинаций, будут вручены награды в специальной номинации «Выбор потребителей» - по результату оценки исследовательской лаборатории холдинга РОМИР.

На площадке соберется более 100 топ-менеджеров и руководителей ведущих российских и иностранных компаний.

В рамках подведения итогов VIII Ежегодной Премии «Права Потребителей и качество обслуживания» пройдет Форум, который позволит обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

Цель Форума - создать площадку для живого диалога российских и международных ведущих специалистов в области реализации правовых основ защиты потребительских инициатив, представителями государственных и общественных организаций и СМИ, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка.

Темы к обсуждению:

• Взаимодействие государства, бизнеса и общества в области защиты прав потребителей • Инвестирование в искренность: контроль качества продукции и услуг • Практическая применимость законодательных и нормативно-правовых актов в сфере защиты прав потребителей • Потребительский экстремизм как крайняя мера воздействия на недобросовестного предпринимателя • Обратная связь потребителя и производителя, максимизация «фидбэка» от предпринимателей • Законодательно-правовой аспект повышения качества обслуживания • Потребительская грамотность как основа формирования цивилизованного рынка услуг в России • Маркетинговые возможности информационного обмена между потребителем и предпринимателем • Внутрикорпоративная ответственность: повышение качества работы сотрудников компаний производителей, поставщиков и ритейла • Комфортная среда. Инвестиции в лояльность • Прогнозы развития потребительского рынка • Потребительская грамотность как основа формирования цивилизованного рынка услуг в России • Инвестирование в искренность: контроль качества продукции и услуг

Церемония награждения лауреатов VIII Ежегодной Премией «Права потребителей и качество обслуживания» состоится 16 июня 2017 года в отеле Сочи Марриотт Красная Поляна.

Подробнее на официальном сайте мероприятия http://pravpro.ru

ТОП 30 ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
ЛИДЕР ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

СМИ О ПУБЛИЧНЫХ ДЕЛАХ КОМПАНИИ

Заявка на консультацию