+7 (495) 642-37-27

27 АПРЕЛЯ 2017 | МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ TELEMULTIMEDIA FORUM

27 апреля 2017 года в рамках деловой программы XXIX Международной выставки информационных и коммуникационных технологий «СВЯЗЬ'2017» (Москва, ЦВК «Экспоцентр») пройдет первый международный форум «TeleMultiMedia Forum'2017: Настоящее и будущее медиапотребления в России и мире».

Мероприятие посвящено наиболее важным вопросам дальнейшего развития российской отрасли цифрового ТВ, в свете тенденций актуальных для мирового рынка телевещания. Основная из них связана с изменением глобального подхода потребителей к потреблению медиаконтента. Если старшее поколение зрителей привыкло к так называемому «диванному» формату телесмотрения, то молодое поколение стремится потреблять медиаконтент по принципу: в любом месте, в любое время и с любого устройства.

Этому способствуют и разработчики решений, технологий, сервисов и платформ пропагандирующих инновационный подход к медиапотреблению. В результате традиционное телевидение сдает свои позиции, уступая натиску со стороны интернет-платформ, социальных сетей и различных OTT-сервисов.

Одновременно с этим меняются способы и средства потребления видеоконтента: обыкновенные телевизионные приемники вытесняются умными приставками, Smart TV, а также персональными гаджетами. Активно набирает обороты тенденция развития кроссплатформенного контента. Кроме того, развиваются сервисы нелинейного телевидения, благодаря которым телезритель получает возможность создавать собственную сетку телесмотрения из каталога различных источников контента.

TeleMultiMedia Forum – это деловая площадка, на которой профессионалы отрасли обменяются своими мнениями, опытом, наблюдениями и прогнозами о дальнейшем развитии медиаиндустрии, и также предложат способы как можно безболезненно вписаться в трансформирующийся рынок.

С трибуны форума выступят эксперты российских и зарубежных телекоммуникационных и вещательных компаний, операторов связи, провайдеров спутникового, кабельного и мобильного телевидения, производителей и дистрибьюторов контента и оборудования, «новых медиа», онлайн-платформ, бренд-агентств и аналитики.

Почетным гостем Форума станет Шол Олмерт (Shaul Olmert), сооснователь и CEO онлайн платформы по созданию вирусного интерактивного контента Playbuzz. До того, как в 2012 году со своим бизнес-партнером основать Playbuzz, Олмерт занимал руководящие должности в медиаиндустрии, в частности работал в качестве исполнительного директора Nickelodeon и вице-президента по цифровым продуктам MTV Networks в Нью Йорке.

Запущенный Олмертом в 2013 году сервис, в течение 10 месяцев взорвал рейтинги самых лучших издателей Facebook. В последние годы компания достигла своего пика: их контент бьет все рекорды от социального расшаривания, по некоторым показателям Playbuzz обходит таких гигантов как Huffington Post, BuzzFeed, New York Times, NBC News, Fox News, MTV и многие другие.

Директор по стратегическому маркетингу холдинга GS Group Андрей Безруков выступит с докладом «MediaTech: эволюция или революция?», в котором расскажет о влиянии интерактивных технологий на экосистему медиапотребления.

Глава коммерческого представительства BBC World News Сергей Становкин представит свое видение, того как в текущих условиях конкуренции между СМИ разных форматов – телевидения, Интернета, печатных и электронных – не потерять свою аудиторию, а значит и влияние.

Руководитель отдела развития и продвижения панорамного видеоконтента RT Светлана Климкина расскажет о применении технологий виртуальной реальности в цифровых медиа. Телеканал RT одним из первых среди мировых СМИ начал производить видео в формате 360 градусов. В рамках спецпроекта «Космос 360», созданного совместно с госкорпорацией «Роскосмос» и РКК «Энергия», RT первым в мире показал видео, снятое на борту МКС в панорамном формате. Спецпроект доступен онлайн на шести языках (русском, английском, испанском, французском, немецком и арабском), а также в Facebook, в YouTube и в специальном мобильном приложении RT360 (Google Play, App Store, Oculus Store). Сегодня рекламный рынок нуждается в новых инструментах коммуникации со своей аудиторией. Качественные проекты, созданные в формате 360, – новый тренд на несколько лет вперед.

Также среди спикеров Форума будут представители ведущих мировых аналитических агентств (Deloitte, Dentsu Aegis Network, Ampere Analysis, J`son&Partners Consulting), вещательных компаний и операторов («Первый канал», «Первый ТВЧ», «МегаФон», «ВымпелКом») и многие другие.

Бесплатная регистрация участников, а также подробная информация о Форуме на сайте: http://telemultimedia.ru

27 апреля 2017 года в рамках деловой программы XXIX Международной выставки информационных и коммуникационных технологий «СВЯЗЬ'2017» (Москва, ЦВК «Экспоцентр») пройдет первый международный форум «TeleMultiMedia Forum'2017: Настоящее и будущее медиапотребления в России и мире».

Мероприятие посвящено наиболее важным вопросам дальнейшего развития российской отрасли цифрового ТВ, в свете тенденций актуальных для мирового рынка телевещания. Основная из них связана с изменением глобального подхода потребителей к потреблению медиаконтента. Если старшее поколение зрителей привыкло к так называемому «диванному» формату телесмотрения, то молодое поколение стремится потреблять медиаконтент по принципу: в любом месте, в любое время и с любого устройства.

Этому способствуют и разработчики решений, технологий, сервисов и платформ пропагандирующих инновационный подход к медиапотреблению. В результате традиционное телевидение сдает свои позиции, уступая натиску со стороны интернет-платформ, социальных сетей и различных OTT-сервисов.

Одновременно с этим меняются способы и средства потребления видеоконтента: обыкновенные телевизионные приемники вытесняются умными приставками, Smart TV, а также персональными гаджетами. Активно набирает обороты тенденция развития кроссплатформенного контента. Кроме того, развиваются сервисы нелинейного телевидения, благодаря которым телезритель получает возможность создавать собственную сетку телесмотрения из каталога различных источников контента.

TeleMultiMedia Forum – это деловая площадка, на которой профессионалы отрасли обменяются своими мнениями, опытом, наблюдениями и прогнозами о дальнейшем развитии медиаиндустрии, и также предложат способы как можно безболезненно вписаться в трансформирующийся рынок.

С трибуны форума выступят эксперты российских и зарубежных телекоммуникационных и вещательных компаний, операторов связи, провайдеров спутникового, кабельного и мобильного телевидения, производителей и дистрибьюторов контента и оборудования, «новых медиа», онлайн-платформ, бренд-агентств и аналитики.

Почетным гостем Форума станет Шол Олмерт (Shaul Olmert), сооснователь и CEO онлайн платформы по созданию вирусного интерактивного контента Playbuzz. До того, как в 2012 году со своим бизнес-партнером основать Playbuzz, Олмерт занимал руководящие должности в медиаиндустрии, в частности работал в качестве исполнительного директора Nickelodeon и вице-президента по цифровым продуктам MTV Networks в Нью Йорке.

Запущенный Олмертом в 2013 году сервис, в течение 10 месяцев взорвал рейтинги самых лучших издателей Facebook. В последние годы компания достигла своего пика: их контент бьет все рекорды от социального расшаривания, по некоторым показателям Playbuzz обходит таких гигантов как Huffington Post, BuzzFeed, New York Times, NBC News, Fox News, MTV и многие другие.

Директор по стратегическому маркетингу холдинга GS Group Андрей Безруков выступит с докладом «MediaTech: эволюция или революция?», в котором расскажет о влиянии интерактивных технологий на экосистему медиапотребления.

Глава коммерческого представительства BBC World News Сергей Становкин представит свое видение, того как в текущих условиях конкуренции между СМИ разных форматов – телевидения, Интернета, печатных и электронных – не потерять свою аудиторию, а значит и влияние.

Руководитель отдела развития и продвижения панорамного видеоконтента RT Светлана Климкина расскажет о применении технологий виртуальной реальности в цифровых медиа. Телеканал RT одним из первых среди мировых СМИ начал производить видео в формате 360 градусов. В рамках спецпроекта «Космос 360», созданного совместно с госкорпорацией «Роскосмос» и РКК «Энергия», RT первым в мире показал видео, снятое на борту МКС в панорамном формате. Спецпроект доступен онлайн на шести языках (русском, английском, испанском, французском, немецком и арабском), а также в Facebook, в YouTube и в специальном мобильном приложении RT360 (Google Play, App Store, Oculus Store). Сегодня рекламный рынок нуждается в новых инструментах коммуникации со своей аудиторией. Качественные проекты, созданные в формате 360, – новый тренд на несколько лет вперед.

Также среди спикеров Форума будут представители ведущих мировых аналитических агентств (Deloitte, Dentsu Aegis Network, Ampere Analysis, J`son&Partners Consulting), вещательных компаний и операторов («Первый канал», «Первый ТВЧ», «МегаФон», «ВымпелКом») и многие другие.

Бесплатная регистрация участников, а также подробная информация о Форуме на сайте: http://telemultimedia.ru

ТОП 30 ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
ЛИДЕР ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

СМИ О ПУБЛИЧНЫХ ДЕЛАХ КОМПАНИИ

Заявка на консультацию